Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Крышка (пробка) расширительного бачка б/у для Fiat Croma II (194)
с доставкой в Ярославль

Купить пробку расширительного бачка на Fiat Croma II (194) (Фиат Крома 2) в Ярославле:
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2024 14:55:
отсортировать товар по
купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) 2
FT378898
Пробка расширительного бачка
2006; Бензин; 2.2; i; ; серый
OEM: 9202799
1690 р. На складе КУПИТЬ
купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) 2
FT378897
Пробка расширительного бачка
2005; Дизель; 2.4; TD; ; чёрный
OEM: 9202799
1690 р. На складе КУПИТЬ
купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) 2
FT378896
Пробка расширительного бачка
2005; Бензин; 2.2; i; ; серый
OEM: 5202799
1690 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) 2
Пробка расширительного бачка Fiat Croma II (2005-2011)
2006; Бензин; 2.2; i; ; серый
OEM: 9202799
1690 р. На складе КУПИТЬ

купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) 2
Пробка расширительного бачка Fiat Croma II (2005-2011)
2005; Дизель; 2.4; TD; ; чёрный
OEM: 9202799
1690 р. На складе КУПИТЬ

купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) купить Пробка расширительного бачка на Fiat Croma II (2005-2011) 2
Пробка расширительного бачка Fiat Croma II (2005-2011)
2005; Бензин; 2.2; i; ; серый
OEM: 5202799
1690 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пробки расширительного бачка: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2011
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.2, 2.4 л
Тип КПП: ,
OEM-номера: 5202799, 9202799
Цена: 1690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Croma II (194)
Ищете пробку расширительного бачка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Крома 2
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Croma II (194) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Крома 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Крышка (пробка) радиатора на Fiat Croma II (194):
Город Год Комментарий

Красноярск 2005 пробка расширительного бачка

Казань 2006 Крышка (пробка) радиатора

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
05.02.2014 MSK
Поставленная деталь в рабочем состоянии.
Заявка #82485
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Клиент:
07.11.2016 MSK
заказ получен.спасибо.все устраивает.все хорошо.
Заявка #367687
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
02.03.2014 MSK
Запчасть получил, очень удобно для удаленной покупки, фотографии высылают и согласовывают.
Заявка #88548
на Fiat Punto
Клиент:
05.12.2014 MSK
Груз пришел в упаковке. Все здорово кроме сроков поставки. Несколько долговато.
Заявка #176846
на Fiat Punto
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75