Обшивка салона б/у для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
с доставкой в Ярославль
Купить обшивку салона на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) (Хендай Акцент 2) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2024 14:55:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
кожух рулевой колонки | Hyundai Accent 2 (2000 - 2012) |
2005; Дизель; 1.5; CRDi; Хетчбэк (5 дв.); ; 2 части
OEM:
8485125100, 8485025101LT
|
|
||
рамка под магнитолу | Hyundai Accent 2 (2000 - 2012) |
2000; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
8474125300, 8474025300YN
|
|
||
Технические характеристики обшивки салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3, 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 8474025300YN, 8474125300, 8485025101LT, 8485125100 |
Цена: 3610 руб.
от 3230 до 3990 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Акцент 2
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Акцент 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Обшивка боковой двери на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2006 | кожух рулевой колонки | |||
Пенза | 2002 | рамка под магнитолу | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | 8330425050FC, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, G4ED, 8330425050FC, Хэтчбэк 5 дв., серый, зад., правая, Прав | Зад, | |||
Волгоград | 2005 | Карты передних дверей под электростеклоподъемники | |||
Севастополь | 2000 | Карта двери | |||
Волгоград | 2005 | переднии обшивки тагаз под элс | |||
Новокузнецк | 2003 | дверные карты передние с электронным стеклоподъёмником | |||
Красноярск | 2007 | Обшивка боковой двери | |||
Омск | 2002 | Потолок | |||
Энгельс | 2009 | Дверные карты передние.левая и правая под эсп | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Всё хорошо, запчасти б/У выручают.
Заявка #726245
на Hyundai Getz
5+
Заявка #452127
Заказывал дверь пришла в течении недели сравнительно быстро. Менеджер у меня был ЛЕЙКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ.СПОСИБО НЕПЛОХО РАБОТАЮТ
Заявка #130473
OEM: 8485125100, 8485025101LT