Жабо б/у для Hyundai Atos/Atos Prime
с доставкой в Ярославль
Купить жабо на Hyundai Atos/Atos Prime (Хендай Атос) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
Жабо под дворники (дождевик)
2007; Бензин; 1.1; G4HG, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; черный; 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, Прав | Перед,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Жабо под дворники (дождевик) | Hyundai Atos (Amica) 2003-2008 |
2007; Бензин; 1.1; G4HG, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; черный; 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, Прав | Перед,
|
|
||
Дождевик | Hyundai Atos |
2004; Бензин; 1.1; i; ; серый
OEM:
8616102000
|
|
||
Дождевик | Hyundai Atos |
2000; Бензин; 1.0; i; ; чёрный
OEM:
8616102000
|
|
||
Технические характеристики жабо:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
OEM-номера: | 8616102000 |
Цена: 2230 руб.
от 1520 до 2590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Atos/Atos Prime
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Атос
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Atos/Atos Prime хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Atos/Atos Prime, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Накладка под лобовым стеклом на Hyundai Atos/Atos Prime:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2005 | жабо под дворники (дождевик) | |||
Севастополь | 2000 | Дождевик | |||
Челябинск | 1999 | дождевик | |||
Кемерово | 2004 | Накладка под лобовым стеклом | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Здравствуйте! Отличная компания! Все налажено, все отслеживается, на вопросы отвечают моментально. Заказываю запчасти не первый раз и непременно продолжу сотрудничество.
Заявка #709323
Спасибо большое. Все получил в лучшем виде
Заявка #157970
но груз ещё не получил!
Заявка #271453