Поддон (картер двигателя) б/у для Hyundai Atos/Atos Prime
с доставкой в Ярославль
Купить поддон (картер двигателя) на Hyundai Atos/Atos Prime (Хендай Атос) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2024 14:55:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поддон | Hyundai Atos (Amica) 1997-2003 |
2002; Бензин; 1.0; G4HC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2002, 1л, Бензин, Инжектор, G4HC, Хэтчбэк 5 дв., синий,
|
|
||
Технические характеристики поддона (картера двигателя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.0 л |
Цена: 4970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Atos/Atos Prime
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Атос
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Atos/Atos Prime хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Atos/Atos Prime, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Поддон на Hyundai Atos/Atos Prime:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2003 | поддон | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Все хорошо. Цена хорошая. Доставка транспортной компанией быстрая.
Заявка #449440
Ребята сработали на отлично. Приборка пришла полностью рабочая. Никаких претензий. Только благодарность за оперативность
Заявка #968954
на Hyundai Getz
Работа менеджеров к которым я обращался с пониманием и профессионализмом своего дела отнеслись к моей проблеме и я оцениваю их работу на 5 и вдальнейшем если возникнут какие то вопросы по авто обращусь в вашу компанию. Благодарю.Удачи .
Заявка #154611