Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Решетка (заглушка) бампера б/у для Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
с доставкой в Ярославль

Купить Решетку (заглушку) бампера на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) (Хендай Купе Тибурон 2 (ГК)) в Ярославле:
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики Решетки (заглушки) бампера: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2009 (рестайл в 2006 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
Ищете Решетку (заглушку) бампера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 2 (ГК)
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 2 (ГК), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ярославле.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.07.2018 MSK
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg

В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Датчики у меня новые.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Клиент:
05.10.2016 MSK
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Клиент:
24.01.2017 MSK
Заказ получил.
Была проблема с получением ПЭК, неправильно при отправке указали номер паспорта , решилась в течение 30 минут.
Заявка #411137
на Hyundai Getz
FINNAUTO
Клиент:
22.06.2017 MSK
Доставка быстрая менеджеру Андрею Ищенко большое спасибо
Заявка #470058
FINNAUTO
Клиент:
20.07.2023 MSK
Добрый вечер! Вынужден поставить вам неуд, т.к. заказ не выполнен, обещанные сроки поставки не выполнены, товар прислали совершенно не тот, который был заказан, ещё и деньги какие-то дополнительные с меня взяли в СДЕКе. Что мне делать с вашим товаром и как получить то , что я заказывал. Спасибо
Администрация:
21.07.2023 MSK
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1151928
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75