Шумоизоляция (утеплитель) капота б/у для Hyundai Santa Fe II (CM)
с доставкой в Ярославль
Купить шумоизоляцию (утеплитель) капота на Hyundai Santa Fe II (CM) (Хендай Санта Фе 2) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 18.06.2024 11:00:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шумоизоляция | Hyundai Santa Fe 2005-2012 |
2011; Бензин; 3.5; G6DC, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2011, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6DC, 841422E000, Джип (5-дверный), черный, переднего правого крыла,
OEM:
841422E000
|
|
||
Технические характеристики шумоизоляции (утеплителя) капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 (рестайл в 2010 г.) |
OEM-номера: | 841422E000 |
Цена: 1440 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Santa Fe II (CM)
Ищете шумоизоляцию (утеплитель) капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Санта Фе 2
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe II (CM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Шумоизоляция на Hyundai Santa Fe II (CM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2012 | шумоизоляция | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Все очень хорошо. И достаточно быстро.
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Заявка #384916
Все ок. Товар отправлен быстро. Общение с продавцом отличное!
Заявка #707249
Хорошая работа. Было бы не плохо что бы оповещения о приходе груза, приходили бы на ел почту и дублировались звонком на телефон.
Заявка #295348
OEM: 841422E000