Подрулевой переключатель б/у для Hyundai Sonata III (Y3)
с доставкой в Ярославль
Купить подрулевой переключатель на Hyundai Sonata III (Y3) (Хендай Соната 3) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2024 14:55:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Переключатель поворотов | Hyundai Sonata (1996-1998) |
1996; Бензин; 3.0; i; Седан; ; красный
|
|
||
Переключатель дворников | Hyundai Sonata (1996-1998) |
1996; Бензин; 3.0; i; Седан; ; красный
|
|
||
Технические характеристики подрулевого переключателя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 1510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata III (Y3)
Ищете подрулевой переключатель?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 3
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata III (Y3) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Стрекоза на Hyundai Sonata III (Y3):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1993 | Стрекоза | |||
Ханты-Мансийск | 1995 | 44331A3220 | |||
Севастополь | 1998 | переключатель дворников | |||
Екатеринбург | 1993 | 3SE40 | |||
Ханты-Мансийск | 1993 | переключатель поворотов | |||
Пенза | 1995 | 44331A2530 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Мне не вернули деньги
Здравствуйте, Эмиль.
На данный момент оплата возвращена, извиняемся за доставленные неудобства.
На данный момент оплата возвращена, извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #975122
пользуюсь не первый раз , все хорошо.
Заявка #477530