Амортизатор капота б/у для Hyundai Sonata VI (YF)
с доставкой в Ярославль
Купить амортизатор капота на Hyundai Sonata VI (YF) (Хендай Соната 6) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2024 14:55:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Амортизатор капота | Hyundai Sonata VI (YF) 2009 - 2014 |
2011; Бензин; 2.4; i; Седан; ; Передний; Левый
|
|
||
Технические характеристики амортизатора капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2014 |
Цена: 2400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata VI (YF)
Ищете амортизатор капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 6
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata VI (YF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Амортизатор капота на Hyundai Sonata VI (YF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2010 | 861613S000 | |||
Новосибирск | 2010 | 811713S000 | |||
Пенза | 2011 | 811613Q000 | |||
Пенза | 2011 | амортизатор капота | |||
Екатеринбург | 2011 | 811713Q000 | |||
Ростов-на-Дону | 2013 | 811613Q000, Левый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БЛОК РУЧНИКА ДЛЯ САНТА ФЕ !!! ПОЛУЧИЛ ВОВРЕМЯ КАК ВЫ ОБЕЩАЛИ !!СПАСИБО ЗА ДОБРОПОРЯДОЧНУЮ РАБОТУ !!! Я ВСЕМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ПО ЗАКАЗУ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ !!
ПОКА НЕ УСТАНОВИЛ НА АВТО НО ДУМАЮ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! НАПИШУ ЕШУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЯ !!! СПАСИБО !!!
Заявка #692181
Спасибо.Все хорошо, обмана не было.С Уважением Александр!!!
Спасибо за Ваш отзыв.
Заявка #529705
FINNAUTO
Все получено, спасибо
Заказываем уже второй раз детали в вашей компании,спасибо менеджерам за отзывчивость и за качество деталей.
Заявка #219951