Проводка (коса) салонная б/у для Hyundai Tucson III (TL)
с доставкой в Ярославль
Купить проводку (косу) салонную на Hyundai Tucson III (TL) (Хендай Туксон 3) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Проводка | HYUNDAI Tucson |
2019; G4FJ; ; ; Заднего правого суппорта. Передний привод. Пробег 56 тысяч. Хорошее состояние!
OEM:
59796D3000
|
|
||
Проводка | HYUNDAI Tucson |
2019; G4FJ; ; ; Заднего левого суппорта. Передний привод. Пробег 56 тысяч. Хорошее состояние!
OEM:
59795D3000
|
|
||
Технические характеристики проводки (косы) салонной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2019 (рестайл в 2018 г.) |
OEM-номера: | 59795D3000, 59796D3000 |
Цена: 2750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Tucson III (TL)
Ищете проводку (косу) салонную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Туксон 3
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Tucson III (TL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Туксон 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Проводка на Hyundai Tucson III (TL):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2018 | проводка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Покупала фары. Фары работают отлично! Но вот немного разочаровал менеджер, выдававший товар. Понимаю, был вечер и он устал, но все же стоит деликатнее относиться к клиентам.
Спасибо )
Спасибо )
Заявка #516972
на Hyundai i10
Всё отлично. Заказал три раза. Собираюсь продолжить сотрудничество. Спасибо и процветания!!!
Заявка #1074500
Я позвонил днём и не дождался ответа оператора. Мне перезвонили очень поздно.
Я звонил примерно в 11 а дождался ответа в 20 00.
В остальном я остался доволен сервисом. Мою заявку вели своевременно, общались корректно и были заинтересованны в решении ворпроса, товар был хорошо упакован.
Лучше, чем евро авто, как минимум.
Я звонил примерно в 11 а дождался ответа в 20 00.
В остальном я остался доволен сервисом. Мою заявку вели своевременно, общались корректно и были заинтересованны в решении ворпроса, товар был хорошо упакован.
Лучше, чем евро авто, как минимум.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #766973
на Hyundai ix35
OEM: 59796D3000