Бачок гидроусилителя б/у для Mitsubishi Pajero II
с доставкой в Ярославль
Купить бачок гидроусилителя на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Ярославле :
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2024 14:55:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бачок гидроусилителя | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1997; Бензин; 3.5; 6G74, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 1997, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MB636556, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM:
MB636556
|
|
||
Технические характеристики бачка гидроусилителя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | MB636556 |
Цена: 1100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете бачок гидроусилителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Ярославль
в Ярославль
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ярославле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ярославле.
История вопросов по Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Pajero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1999 | бачок гидроусилителя | |||
Севастополь | 1992 | MB636556, 1992, 4D56, MB636556, | |||
Уфа | 1992 | MB636556, 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB636556, Джип (5-дверный), золотистый, | |||
Ростов-на-Дону | 1993 | MB922935, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB922935, Джип (5-дверный), серый, без крышки, | |||
Севастополь | 1993 | MB922935, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB922935, Джип (5-дверный), зеленый, | |||
Ханты-Мансийск | 1994 | MB636556, 1994, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MB636556, Джип (3-дверный), серебристый, Вмятина, | |||
Пенза | 1995 | MB922935, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, MB922935, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Севастополь | 1995 | MB636556, 1995, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB636556, Джип (5-дверный), синий, | |||
Екатеринбург | 1995 | MB922935, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB922935, Джип (5-дверный), зеленый, | |||
Новосибирск | 1996 | MR133389, MR133389 | |||
Уфа | 1996 | MR133389, 1996, 2.8л, Дизель, Турбо, MR133389, Джип (5-дверный), красный, | |||
Новосибирск | 1997 | MB922935, 1997, 2.8л, Дизель, Турбо, MB922935, Джип (5-дверный), синий, | |||
Новосибирск | 1997 | MB636556, 1997, 2.5л, Дизель, Турбо, MB636556, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Челябинск | 1997 | MB636557, 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB636557, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Уфа | 1998 | MB922935, 1998, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB922935, Джип (5-дверный), синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
отлично!!!
Заявка #424830
Работа вашей компании понравилась, в дальнейшем готов приобретать запчасти...
Заявка #114226
очень понравилось все быстро , спасибо ))
Заявка #107802
Спасибо за поздравление, и Вас поздравляю с наступающими праздниками. Не поставил пять звёзд т.к. граната одна внутренняя развалилась через две недели после установки (б/у есть б/у).
Заявка #64534
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MB636556